+998914410410

ЭСКАЛАТОРЫ И ТРАВОЛАТОРЫ.

Эскалатор- идеальный и незаменимый подъемный механизм для перемещения людей в зданиях с интенсивным пассажиропотоком. Использование эскалатора в коммерческих целях повышает покупательскую способность в здании с несколькими этажами на 50%

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКТИВА

На сегодняшний момент 90% эскалаторов делается в Китае, исключение составляет завод Thyssen Krupp в г.Гамбург, и производства в Турции. Наиболее именитые бренды, на производствах которых размещают заказы большая часть лифтовых компаний, это Deao и Sjec. Стандартный срок доставки около 10-12 недель, в зависимости от региона установки. При заказе оборудования, исходя из своих потребностей, обращайте внимание на следующие характеристики:
— Ширину ступеней
— Угол наклона
— Высоту подъема
— Облицовку рамы

ТИПЫ ЭСКАЛАТОРОВ

Тоннельные: устанавливаются как правило на входе и выходе из станций метро глубокого залегания. Отличаются большим запасом прочности и повышенными эксплуатационными характеристиками, и большим расстоянием между лентами. Данный тип подъемника подразумевает монтаж широких баллюстрад. Угол наклона тоннельных эскалаторов 30 градусов. Поэтажные: самый востребованный и актуальный тип эскалаторного оборудования. Активно используются на вокзалах, аэропортах, торговых центрах Данный тип более вариативен, может иметь различный дизайн, комплектацию и ширину ступеней ( от 600 до 1000 мм).

ПРЕИМУЩЕСТВА ЭСКАЛАТОРОВ

— Большая пропускная способность, значительно превосходящая лифты ( до 7.300 чел в час)
— Отсутствие ограничений по грузоподъемности
— Продолжительный срок службы
— Возможность непрерывного использования в течении суток (24 часа постоянной работы)
— Плавное и непрерывное движение, у пассажиров отсутствует время ожидания
— Возможность использования площадей под рекламу (облицовка рамы, баллюстрада)

РЕЖИМЫ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ

При установке оптического датчика, экономия электроэнергии составит до 35 %, значительно увеличивая ресурс машины за счет снижения нагрузок на отдельные узлы. — Стандартный режим позволяет двигаться эскалатору с постоянной скоростью 0,5 м/с
— Переход с малой скорости на нормальную без остановки: стандартная скорость эскалатора 0,5 м/с, при отсутствии пассажиров машина замедляется до 0,15 м/с. При подходе человека к площадке, срабатывает фотодатчик, и эскалатор работает со стандартной скоростью. При установке данной системы, экономия электроэнергии составит около 15-20%
— Переход с малой скорости на нормальную с остановкой: стандартная скорость 0,5 м/с. При отсутствии пассажиров эскалатор останавливается. При подходе человека, срабатывает фотоэлемент, и машина постепенно со скорости 0,15 м/с доходит до номинальной , и наоборот.

ВНЕШНЯЯ ОБЛИЦОВКА ЭСКАЛАТОРА

Облицовка рамы эскалатора это не только собственное дизайнерское решение заказчика, но и площадь под рекламные носители.
— Крашенная сталь: заводские панели из стали с последующей порошковой окраской по шкале RAL. Считается бюджетным вариантом
— Нержавеющая сталь: заводское исполнение в нескольких вариантах (шлифованная, зеркальная)
— Стекло: набирающий популярность вариант облицовки. Предлагаются решения с матовым или прозрачным стеклом. Прекрасно сочетается с подсветкой под стекло.
— Без облицовки: заказчик выполняет облицовку рамы по собственному дизайнерскому решению.

МОНТАЖ ЭСКАЛАТОРОВ

Монтаж эскалаторов должен соответствовать Правилам устройства и безопасности подобных конструкций (ПБ 10-77-94). Процесс проходит в несколько этапов.
— Горизонтальная транспортировка (проем для заноса 1800Х3300 мм)
— Установка и выравнивание промежуточных опор
— Монтаж многоэлементных составляющих, подключение электроснабжения
— Пуско-наладочные работы

ВИДЫ УСТАНОВКИ ЭСКАЛАТОРОВ

Одиночный

Ножничный

Параллельный

Переходящий

ТРАВОЛАТОР

Бесступенчатая движущаяся лента, предназначенная для перевозки людей и грузов. Отличительная особенность этих «пассажирских конвейеров», отсутствие ступеней, полотно всегда плоское, что позволяет зданиям решить вопрос о поднятии на нужный этаж инвалидов, посетителей с тележками, мам с колясками или других громоздких конструкций. Траволатор, как и эскалатор на 90% производится на заводах расположенных в Китае. Срок доставки около 10-12 недель

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКТИВА

Отсутствие ступеней- важнейшая конструкционная особенность , за счет этого обслуживание и ремонт значительно проще. Траволаторы делятся на:
— Горизонтальные (максимальная длина полотна 30 метров)
— Наклонные (максимальная длина полотна 15 метров)
Наклон в 10-12 градусов общепринятый международный стандарт, обеспечивающий подъем до 10 метров. 12 градусов как правило ставится в условиях ограниченного пространства. Ширина полотна зависит от типа здания (от 800 до 1000 мм).
Последний вариант наиболее актуален для установки в аэропортах, вокзалах, крупных торговых центрах. Размер идеально подходит для перемещения тележек, колясок, крупно-габаритного багажа. Пропускная способность до 6000 человек в час.

ПРЕИМУЩЕСТВА ТРАВОЛАТОРА

— Способен справляться с большим траффиком в режиме максимальной интенсивности (24 часа в сутки)
— Простая конструкция движущей дорожки, требует значительно меньше средств для монтажа, чем эскалаторы
— Позволяет сохранять пропускную способность даже при выключенном положении. Люди могут использовать полотно как дорожку, что — обеспечит непрерывную и своевременную эвакуацию
— Доступная цена на данный тип оборудования. Траволатор уступает по стоимости эскалаторам и дизайнерским лестничным маршам.

РЕЖИМЫ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ

Траволатор может комплектоваться системами энергосбережения, аналогичными на эскалаторах. При установке оптического датчика, экономия электроэнергии составит до 35 %, значительно увеличивая ресурс машины за счет снижения нагрузок на отдельные узлы.
— Стандартный режим позволяет двигаться траволатору с постоянной скоростью 0,5 м/с
— Переход с малой скорости на нормальную без остановки: стандартная скорость таволатора 0,5 м/с, при отсутствии пассажиров машина замедляется до 0,15 м/с. При подходе человека к площадке, срабатывает фотодатчик, и эскалатор работает со стандартной скоростью. При установке данной системы, экономия электроэнергии составит около 15-20%
— Переход с малой скорости на нормальную с остановкой: стандартная скорость 0,5 м/с. При отсутствии пассажиров траволатор останавливается. При подходе человека, срабатывает фотоэлемент, и машина постепенно со скорости 0,15 м/с доходит до номинальной , и наоборот.

ВНЕШНЯЯ ОБЛИЦОВКА ТРАВОЛАТОРА

— Крашенная сталь: заводские панели из стали с последующей порошковой окраской по шкале RAL. Считается бюджетным вариантом
— Нержавеющая сталь: заводское исполнение в нескольких вариантах (шлифованная, зеркальная)
— Стекло: набирающий популярность вариант облицовки. Предлагаются решения с матовым или прозрачным стеклом. Прекрасно сочетается с подсветкой под стекло.
— Без облицовки: заказчик выполняет облицовку рамы по собственному дизайнерскому решению.

Для приобретения лифтового оборудования, заполните форму зявки на сайте. Специалисты компании, помогут Вам подобрать технически правильное решение, с учетом Ваших пожеланий и финансовых возможностей..